В избранном пусто. Добавьте сюда что-нибудь!

Контакты

ТО и обслуживание

Главное в любом автосервисе – это его мастера. Каждый наш работник имеет собственную специализацию и загружается работой именно по ней, при этом распределение работ учитывает и опыт работы каждого из них с конкретной маркой. С какой бы проблемой Вы ни обратились, работать с Вашей машиной будет именно тот мастер, который знаком с ней лучше всего – и работа будет выполнена настолько быстро и качественно, насколько это возможно.

Услуга Цена
Замена масла в ДВС от 1000 р.
Замена воздушных фильтров от 500 р.
Замена салонного фильтра от 500 р.
Замена топливного фильтра от 1500 р.
Замена жидкости ГУР от 1500 р.

– Стоимость услуг и запчастей уточняйте у специалистов сервиса либо в разделе запчастей

Обновить масло в гидроусилителе руля - задача не из простых, но жизненно необходимая для безопасности вождения и долговечности системы ГУР. Некоторые автолюбители склонны игнорировать важность этой процедуры или недооценивать ее значение. Однако это в корне неверный подход! Ведь от состояния жидкости напрямую зависят не только плавность поворотов руля, но и общий ресурс всей гидравлической системы усилителя.


 Причины замены жидкости
1. Загустевшее от перепадов температур масло = перегруз насоса ГУР

Основная беда минеральных масел для гидроусилителя - их сильная зависимость от температуры. При холодах они сильно густеют, а в жару, напротив, становятся чересчур жидкими.

Из-за этого насос ГУР испытывает серьезные нагрузки:
Зимой приходится качать вязкую, почти застывшую жидкость. Это повышает риск поломки насоса и протечек в шлангах.
Летом же жидкое масло хуже справляется с созданием нужного давления в системе. Руль проворачивается тяжелее.

Что же касается качественного синтетического масла, оно меньше меняет свойства при температурных колебаниях.

2. Грязь и продукты износа = быстрый "захлеб" насоса

В ходе эксплуатации автомобиля в жидкости ГУР накапливаются мельчайшие частицы грязи и продукты износа деталей - металлическая стружка. Все это циркулирует по замкнутому контуру системы вместе с маслом.

Конечно, в бачке стоит фильтр, который частично задерживает загрязнения. Но рано или поздно он забивается, а вместе с ним забиваются и каналы насоса ГУР. Результат - преждевременный выход из строя дорогостоящих элементов.

3. Конденсат = усиленная коррозия и окисление

Увы, но со временем любая жидкость в ГУР начинает окисляться и собирать конденсат. У синтетики этот процесс идет медленнее, но неизбежен при любом раскладе.

И это плохо сразу по двум причинам:
Резко возрастает коррозия металлических частей системы.
Из-за взаимодействия с конденсатом масло становится более вязким. А это отягощает работу насоса, особенно при низких температурах.

4. Потеря смазывающих и защитных свойств

В процессе эксплуатации масло постепенно теряет входящие в его состав присадки. Это ведет к падению противоизносных, смазывающих, антипенных и других важных свойств жидкости.

    Результат печален:

     Повышенный износ деталей усилителя из-за ухудшения смазки.

     Вспенивание и нарушение герметичности.

     Преждевременное старение резиновых уплотнителей.

     Единственный выход - замена масла, пока механизмы не пострадали сильно.

Услуга Цена
Замена масла АКПП, РКПП от 2500 р.
Замена антифриза от 2500 р.
Замена тормозной жидкости от 600 р.

– Стоимость услуг и запчастей уточняйте у специалистов сервиса либо в разделе запчастей

Производим тех. обслуживание

Ремонт в день обращения
Гарантия
Точная стоимость работ
Соблюдение сроков ремонта