Главное в любом автосервисе – это его мастера. Каждый наш работник имеет собственную специализацию и загружается работой именно по ней, при этом распределение работ учитывает и опыт работы каждого из них с конкретной маркой. С какой бы проблемой Вы ни обратились, работать с Вашей машиной будет именно тот мастер, который знаком с ней лучше всего – и работа будет выполнена настолько быстро и качественно, насколько это возможно.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | от 1000 р. |
Замена воздушных фильтров | от 500 р. |
Замена салонного фильтра | от 500 р. |
Замена топливного фильтра | от 1500 р. |
Замена жидкости ГУР | от 1500 р. |
– Стоимость услуг и запчастей уточняйте у специалистов сервиса либо в разделе запчастей
Обновить масло в гидроусилителе руля - задача не из простых, но жизненно необходимая для безопасности вождения и долговечности системы ГУР. Некоторые автолюбители склонны игнорировать важность этой процедуры или недооценивать ее значение. Однако это в корне неверный подход! Ведь от состояния жидкости напрямую зависят не только плавность поворотов руля, но и общий ресурс всей гидравлической системы усилителя.
Основная беда минеральных масел для гидроусилителя - их сильная зависимость от температуры. При холодах они сильно густеют, а в жару, напротив, становятся чересчур жидкими.
Из-за этого насос ГУР испытывает серьезные нагрузки:
Зимой приходится качать вязкую, почти застывшую жидкость. Это повышает риск поломки насоса и протечек в шлангах.
Летом же жидкое масло хуже справляется с созданием нужного давления в системе. Руль проворачивается тяжелее.
Что же касается качественного синтетического масла, оно меньше меняет свойства при температурных колебаниях.
В ходе эксплуатации автомобиля в жидкости ГУР накапливаются мельчайшие частицы грязи и продукты износа деталей - металлическая стружка. Все это циркулирует по замкнутому контуру системы вместе с маслом.
Конечно, в бачке стоит фильтр, который частично задерживает загрязнения. Но рано или поздно он забивается, а вместе с ним забиваются и каналы насоса ГУР. Результат - преждевременный выход из строя дорогостоящих элементов.
Увы, но со временем любая жидкость в ГУР начинает окисляться и собирать конденсат. У синтетики этот процесс идет медленнее, но неизбежен при любом раскладе.
И это плохо сразу по двум причинам:
Резко возрастает коррозия металлических частей системы.
Из-за взаимодействия с конденсатом масло становится более вязким. А это отягощает работу насоса, особенно при низких температурах.
В процессе эксплуатации масло постепенно теряет входящие в его состав присадки. Это ведет к падению противоизносных, смазывающих, антипенных и других важных свойств жидкости.
Результат печален:
Повышенный износ деталей усилителя из-за ухудшения смазки.
Вспенивание и нарушение герметичности.
Преждевременное старение резиновых уплотнителей.
Единственный выход - замена масла, пока механизмы не пострадали сильно.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла АКПП, РКПП | от 2500 р. |
Замена антифриза | от 2500 р. |
Замена тормозной жидкости | от 600 р. |
– Стоимость услуг и запчастей уточняйте у специалистов сервиса либо в разделе запчастей