Пневмоподвеска - очень технологичная система, которая дает ни с чем не сравнимый комфорт при езде. Но она требует регулярной профилактики, и мы советуем при подозрениях на неполадки сделать диагностику, чтобы выявить проблему на ранней стадии.
Наличие у Pnevmo-Service современных диагностических стендов, большой инструментальной базы, а также штата опытных специалистов, обладающих высокой квалификацией, позволяет проводить диагностические работы в максимально короткий срок и предоставлять клиенту подробную информацию осостоянии данного узла автомобиля. Стоит отметить, что мы используем только экономичные, эффективные, надёжные технологии и лицензированное программное обеспечение, что позволяет полностью исключить неточность полученной информации.
Услуга | Цена |
---|---|
Осмотр подвески | 1000 р. |
Пропенивание пневмосистемы | 1000 р. |
Компьютерная диагностика (считывание кодов) | 1000 р. |
Компьютерная диагностика (комплексная) | 2000 р. |
Диагностика амортизаторов (без снятия) | 1500 р. |
– Стоимость услуг и запчастей уточняйте у специалистов сервиса либо в разделе запчастей
Основные неисправности пневмоподвески транспортного средства:
Поломки пневмобаллона;
Неисправность амортизатора;
Поломка или сбои в работе компрессора;
Протечки в воздушных магистралях;
Неисправности в работе электрической проводки.
Признаки неисправности пневмосистемы:
Неправильное или перекошенное положение корпуса автомобиля;
Разная глубина зазоров между колёсами и арками;
Шумы и свист со стороны пневмобаллонов;
Компрессору требуется больше времени для набора стандартного давления;
Неровный ход авто с проседанием и жёсткой реакцией при проезде неровностей.
Процесс диагностики пневмосистемы состоит из нескольких этапов.
В первую очередь при диагностике пневмосистемы контролируется наличие утечек воздуха. Для этого проверяется уровень шума в системе после выключения двигателя. Затем проводится визуальный осмотр пневмоподушек, стаканов и пневмо-магистрали. Он помогает определить наличие потёртостей, трещин и порезов.
На следующем этапе проверяется уровень производительности компрессора. При нарушении условий эксплуатации и нерегулярном техническом обслуживании износ пневмокомпрессора может произойти и раньше срока.
Далее осуществляется контроль состояния влагоотделителя и осушителя пневмосистемы. Контролируется отсутствие перегрева компрессора и поршневой. Проверяется фильтр, сдерживающий попадание влаги в пневмосистему. Его несвоевременная замена приводит к образованию конденсата и выходу из строя пневмосистемы. Техническое обслуживание и замену фильтра необходимо производить не менее одного раза в год. А при большем пробеге и эксплуатации авто в жёстких условиях – чаще.
Если у вашего автомобиля наблюдаются проблемы с пневмоподвеской, мы выявим неисправные элементы и предожим вам оптимальное решение по ремонту, профилактике или замене нужных агрегатов.