В избранном пусто. Добавьте сюда что-нибудь!

Контакты

Ремонт шаровых опор, замена сайлентблоков, рычагов подвески

Как происходит восстановление?

Есть несколько способов восстановления или ремонта шаровой опоры. Если «пыльник» меняется достаточно легко, просто выкидываем и ставим новый. То вот с полимерным составом не так все просто.

    Есть всего два основных способа ремонта:

  • Физический ремонт, обычно применяется для разборной опоры. Когда разбираете «шаровую» и меняете полимерное наполнение.

  • Ремонт не разборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.

Услуга Цена
Ремонт шаровой опоры от 600 р.
Снятие/установка шаровой опоры от 750 р.
Ремонт шаровой опоры на рычаге от 2000 р.
Снятие/установка рычага от 1200 р.
Замена сайлентблока от 500 р.

– Стоимость услуг и запчастей уточняйте у специалистов сервиса либо в разделе запчастей

Первый - Физический ремонт

Это самый легкий способ – когда шаровая опора разбирается. Дно у нее выкручивается, вынимаем изношенную полимерную вставку и заменяем ее. Раньше такой ремонт был на многих автомобилях, в том числе продавались и для наших заднеприводных ВАЗ. Продавались и ремкомплекты, которые можно было приобрести и поменять.

Поэтому опоры ходили очень долго, хотя «вставки» менялись достаточно часто. Чуть позже такие шаровые перестали выпускать, то ли не выгодно, то ли «заговор производителей». Сейчас в 95% случаев они не разборные


Процесс изготовления разборной шаровой опоры


Второй - Заливка жидкого полимера внутрь под давлением, то есть не разборное восстановление. Обычно применяют фторопласт или полимер  полиамид серии Б 6. Стоит рассказать более подробно.

Потребуется специальное оборудование и полимер (фторопласт). Принцип такой мы просто высверливаем в дне шаровой отверстие, дальше нарезаем резьбу, чтобы можно было закрутить специальный металлический «приемник».

В эту резьбу закручивается «трубка – приемник» от специального пресса (экструдера), который подает расплавленный фторопласт под давлением. Нужно отметить, что он расплавляется при температурах в 170 – 200 градусов Цельсия.

Затем нагреваем трубку, обычно и сам пресс с «жидкой массой». Внутри шаровой фторопласт также расплавляется + смешивается с массой которая поступает через трубку, происходит процесс под давлением в 2 атмосферы.

После заполнения трубка отсоединяется, пресс с полимером убирают. Полимер застывает и образует монолит, который обволакивает «шарик» все стуки и вибрации проходят – ведь разбитое место заполнилось полимером. В отверстие, которое было просверлено, закручивается специальный клапан или «тавотница».

После такого ремонта шаровая опора может ходить очень долго, иногда даже не меньше чем новая.

Вот собственно и все. В заключении хочется сказать, что если есть возможность поменять и поставить новую оригинальную опору лучше его сделать. Ведь новая, подчеркиваю ОРИГИНАЛЬНАЯ (не Китай), всегда будет лучше, чем восстановленная. Ее вам хватит на многие тысячи километров.


Процесс восстановления шаровой опоры жидким полимером


Производим тех. обслуживание

Ремонт в день обращения
Гарантия
Точная стоимость работ
Соблюдение сроков ремонта