Подвеска автомобиля — одна из главнейших систем. Она состоит из рамы, оси, рессор, амортизаторов, колес, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Устойчивость на дороге, плавность хода и маневренность автомобиля напрямую зависят именно от состояния подвески. А от этого в свою очередь зависит Ваша безопасность, именно поэтому важно своевременно проводить диагностику и квалифицированный ремонт ходовой системы. Рекомендуемый промежуток между обслуживанием ходовой - каждые 10-15 тысяч километров. Неисправности, возникающие в ходовой системе, требуют специализированного подхода и качественного грамотного ремонта.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Замена амортизаторов | от 1200 р. |
| Замена шаровых опор | от 700 р. |
| Замена стоек стабилизатора | от 450 р. |
| Замена рычагов | от 1200 р. |
| Замена рулевых наконечников | от 500 р. |
| Замена втулок стабилизатора | от 450 р. |
| Замена с/блоков | от 1000 р. |
| Диагностика ступичных подшипников (4 шт.) | 1500 р. |
| Замена ступичных подшипников | от 1800 р. |
– Стоимость услуг и запчастей уточняйте у специалистов сервиса либо в разделе запчастей
Ремонт ступичного подшипника включает диагностику и, при необходимости, замену детали. Промедление с ремонтом может привести к потере управляемости автомобиля.
Признаки неисправности ступичного подшипника:
Посторонние звуки во время движения — гул, хруст, скрежет.
Характер звука меняется в зависимости от скорости и нагрузки на колесо.
Вибрация в руле или по всему корпусу автомобиля.
Увеличенный люфт колеса, который можно проверить, подняв автомобиль на домкрате.
Подклинивание колеса, из-за чего автомобиль уводит в сторону.
Перегрев тормозного диска после остановки машины.
Появление предупредительной индикации ABS на панели приборов (на автомобилях с антиблокировочной системой).